На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

#продукты

Как нас обманывают производители: 15+ примеров маркетинговых уловок

Разные акции, распродажи, «купи два по цене одного» и прочие «приятности» от супермаркетов придуманы не ради блага покупателя, а с целью увеличения продаж. То же самое можно сказать и про этикетки на товарах. Когда вы видите надпись «100% натуральные ингредиенты», сразу возникает мысль, что это
...Далее

Продукты, которые введут вас в ступор одним своим видом

Бывает, встречаются среди множества обыкновенных продуктов такие, которые поражают необычной формой. Антропоморфные овощи и фрукты, бракованные, но уникальные в своем роде чипсы, странные и необычные решения маркетологов и дизайнеров упаковки. Все это влияет на наш выбор в магазине или на рынке.
...Далее

Эксперт раскрыла связь питания с потоотделением

Его провоцирует соленая и острая пища. Соленая и острая пища провоцирует интенсивность потоотделения, особенно в жару. Об этом 18 июля рассказала исполняющая обязанности декана факультета естественных наук Государственного университета просвещения Ирина Лялина. В беседе с «Известиями» она
...Далее
наверх